КОМ. ТРАНСПОРТ  300 Продуктов

Линейка грузовых автомобилей марки «Hyundai» весьма разнообразна: начиная с легких городских грузовичков (требующих наличия лишь прав категории «В»), а заканчивая тяжелыми самосвалами и магистральными тягачами. Практически каждая модель представлена в нескольких модификациях и ориентирована на обеспечение максимального уровня комфорта водителя, ...

Линейка грузовых автомобилей марки «Hyundai» весьма разнообразна: начиная с легких городских грузовичков (требующих наличия лишь прав категории «В»), а заканчивая тяжелыми самосвалами и магистральными тягачами. Практически каждая модель представлена в нескольких модификациях и ориентирована на обеспечение максимального уровня комфорта водителя, при высокой эксплуатационной надежности и конкурентной цене. В конструкции машин «Hyundai» активно применяются компоненты от ведущих мировых производителей, наработки иностранных партнеров корейского автогиганта и самые передовые технические решения (разрабатываемые в собственном научно-исследовательском центре). Коммерческий транспорт под брендом «Hyundai» успешно реализуется по всему миру (в том числе и в России, где у корейской компании имеется собственное сборочное производство с постоянно увеличивающимся уровнем локализации).

Больше

Выберите раздел

  • HD-65

    Компактные грузовые автомобили южнокорейской компании Hyundai (Хендай) на отечественном рынке известны давно. Надежность, многофункциональность, маневренность и не высокая цена позволяет на равных конкурировать малотоннажным грузовикам Hyundai с продукцией самых известных световых производителей. Одним из первых среднетоннажных автомобилей компании стал грузовик грузоподъемностью 2,5 тонны Hyundai Mighty выпуск, которого был начат в 1987 году. Впоследствии была выпущена версия грузоподъемностью 3,5 тонны. Hyundai Mighty не был автомобилем собственной разработки. По сути, он стал продуктом сотрудничества южнокорейской компании Hyundai с одним из лидеров японского машиностроения концерном Mitsubishi. Модели первого поколения Hyundai Mighty, выпускавшиеся до 1998 года представляли собой модернизированные версии японского автомобиля Mitsubishi Fuso Canter. Второе поколение автомобилей Hyundai Mighty представленное в 1998 году уже с полным основанием можно считать собственной южнокорейской разработкой. Линейка грузовых многофункциональных автомобилей Hyundai Mighty представлена довольно широко. Одной из моделей линейки является малотоннажный автомобиль, поставляемый в некоторые страны, в том числе и в Россию, под индексом Hyundai HD 65.

    Назначение

    Основным назначением автомобиля Hyundai HD 65 являются ежедневные перевозки в городах и пригородах. Компактность и маневренность позволяют максимально быстро передвигаться в условиях городских заторов, осуществлять развороты на малых по размерам площадках, обеспечивать удобную загрузку/выгрузку товаров даже в местах неудобных стоянок. При установке в кабине спального места для отдыха водителя, малотоннажник можно комфортно использовать и при перевозке грузов на межрегиональных маршрутах.

    Модификации

    Hyundai HD 65 в линейке Hyundai Mighty является самым малым автомобилем с грузоподъемностью до 4-х тонн. Также выпускаются:

    • Hyundai HD 72 – компактный грузовик полной массой 7,2 т, грузоподъемностью 4,1-4,5 т;
    • Hyundai HD 78 – компактный грузовик полной массой 7,8 т, грузоподъемностью 4,9-5,0 т.
      Шасси автомобиля выпускается с различной шириной колесной базы, на которые устанавливаются различные типы кабин:
    1. HD 65 Narrow – с узкой стандартной кабиной на колесной базе 2,550 и 3,375 метра;
    2. HD 65 Wide – с широкой стандартной короткой и длинной кабиной, широкой длинной супер кабиной и широкой длинной двойной кабиной. Размеры колесной базы вирируются в пределах от 2,750 до 3,375 метров.
      На базе автомобиля Hyundai Mighty2 компанией «Hyundai» также производятся автобусы Hyundai Country. Тайваньская компания Taoyuan использует шасси автомобиля Hyundai Mighty2 при производстве своих пассажирских автобусов 439-FT.
      На всех моделях линейки автомобилей Hyundai Mighty2 устанавливаются рядные дизельные силовые агрегаты собственного производства. Моторы отличаются друг от друга мощностью и некоторыми конструктивными особенностями.
    1. Технические характеристики

    Hyundai HD 65 – малотоннажный грузовой автомобиль с колесной формулой 4х2. В зависимости от исполнения и установленной кабины размеры колесной базы представлены следующими значениями:

    • 2,78 и 3,375 м – стандартное исполнение;
    • 3,57 м – полуторное исполнение;
    • 3,373 – двойное исполнение.
      Вес готовой к эксплуатации машины составляет от 1,925 до 2,225 тонн. Максимальная весовая нагрузка -5,700 т. Нагрузка на оси:
    • Передняя – 2,130 т;
    • Задняя – 3,570 т.
      Минимальный дорожный просвет автомобиля составляет 200 мм

     HD 65 – малотоннажный грузовой автомобиль с колесной формулой 4х2. В зависимости от исполнения и установленной кабины размеры колесной базы представлены следующими значениями:

    • 2,78 и 3,375 м – стандартное исполнение;
    • 3,57 м – полуторное исполнение;
    • 3,373 – двойное исполнение.
      Вес готовой к эксплуатации машины составляет от 1,925 до 2,225 тонн. Максимальная весовая нагрузка -5,700 т. Нагрузка на оси:
    • Передняя – 2,130 т;
    • Задняя – 3,570 т.
      Минимальный дорожный просвет автомобиля составляет 200 мм
  • HD-72

    Hyundai HD 72 является результатом собственной южнокорейской разработки, однако базой для ее создания послужила японская разработка Mitsubishi Fuso Caunter. Он вобрал в себя лучшие качества корейских и японских автомобилей. Европейский внешний вид и уровень комфорта удачно сочетается с восточной практичностью, надежностью и маневренностью. Хорошая адаптация к работе на отечественных горюче-смазочных материалах и относительно невысокая цена сделали модель Hyundai HD 72 конкурентоспособной и на российском рынке малотоннажных автомобилей. Hyundai HD 72 относится к малотоннажным грузовым автомобилям с полезной нагрузкой по данным официальных дилеров 4,1-4,5 тонн

  • HD-78

    Hyundai HD 78 – это коммерческий грузовик корейского производства, продолживший лучшие традиции предыдущего поколения грузовой техники, и воплотивший в себе все преимущества последних разработок компании. Этот автомобиль, как и прежде, отличается экономичностью и простотой эксплуатации, а также он стал более качественным и комфортабельным. Масса компактного грузовика составляет 7200 кг при полной загрузке.Автомобиль имеет бензобак на 110л, при этом расходует на 100км лишь 16л, а значит, без дозаправки он преодолеет более 600км.

    Технические характеристики

    Страна происхождения:

    Россия

    Водительская категория:

    С

    Полная масса:

    6.990-7.500 кг.

    Грузоподъемность по ПТС:

    3.2-3.7 т

    Фактическая грузоподъемность:

    до 4.5 т.

    Кабина:

    3-х местная

    Колесная формула / ведущие колеса:

    4 x 2 / задние

    Ошиновка заднего моста:

    двускатная

    Тип двигателя:

    D4DD дизель

    D4GA дизель

    Объем двигателя:

    3.9 л.

    Мощность:

    140 л.с.

    КПП:

    механическая, 5-ступенчатая

    Подвеска:

    передняя/ задняя - рессоры с гидравлическими амортизаторами

    Тормоза:

    передние/ задние - барабанные

    Шины:

    R 17.5 безкамерные

    Размеры стандартного фургона ДxШxВ:

    5.2х2.2х2.2

    6.2х2.2х2.2

    Внутренний объем фургона:

    22- 27 м.куб.

    Вместимость паллет:

    12-15 паллет

    Гарантия:

    3 года 300 000 км.

    Межсервисный интервал:

    15 000 км.

    Расход топлива:

    16 литров / 100 км.

    Топливный бак:

    100 л.

  • HD-35

    Hyundai HD 35  — преемник легендарного Porter. Увеличенная грузоподъемность, малый радиус поворота (5,8 м) делают его незаменимым городским перевозчиком. Дизельный двигатель Hyundai D4CB в паре с новой механической шестиступенчатой коробкой передач обеспечивают более высокий крутящий момент и низкий расход топлива (в смешанном режиме - 9,5л/100 км). Грузовик не требует прав категории С. Мощный дизельный мотор на 130 л.с. способен разгонять «полуторку» до максимальной скорости в 153 км в час. При этом разгон у машины достаточно динамичный даже при загруженном кузове.

  • HD-35 (D4CB) EURO-V

    Hyundai HD 35 EURO-V  В коммерческом модельном ряду южнокорейской компании Hyundai HD 35 располагается на ступеньку выше популярного мини-грузовика Porter. Если последний способен перевозить грузы до 1 тонны весом, то Hyundai HD 35 может взять на борт на 500 кг больше (заявленная максимальная масса модели совпадает с индексом и составляет 3500 кг). Внешне это уменьшенная копия популярных в нашей стране Hyundai HD линейки 65/72/78. Отличительными особенностями Hyundai HD 35 являются отменная маневренность в городском трафике и на складских территориях, а также высокая эксплуатационная универсальность - на шасси этих автомобилей можно устанавливать различные надстройки (от фургонов до эвакуаторов). Кроме того, для управления Hyundai HD 35 достаточно иметь открытую категорию «B». Компактная кабина грузовика располагает 3-мя посадочными местами, эргономику и функциональность приборной панели можно сопоставить в ряд с легковыми автомобилями. Внутреннее убранство модели выполнено в практичных серых тонах, для комфорта водителя имеются регулировки сидений и рулевого механизма. 
    В основе Hyundai HD 35 лежит прочная рамная платформа с усиленными лонжеронами и рессорной подвеской со стабилизирующими рычагами. Предусмотрено два варианта по длине колесной базы - 2850 и 3415 мм. На грузовик по кругу устанавливаются дисковые тормозные системы с индикаторами износа. Турбонаддувный дизель 2.5 л Евро 5 с двумя балансирными валами и цепным приводом имеет японскую родословную - ранее такой двигатель применялся на автомобилях компании Mitsubishi (Delica и Space Gear). Ручная трансмиссия с 5-й повышающей передачей настроена так, чтобы груженый автомобиль эффективно набирал скорость и был более маневренным. Стандартная комплектация Hyundai HD 35 оборудована аудиоподготовкой, отопителем салона, горным тормозом, тахометром, гидроусилителем, обогревом зеркал.

  • COUNTY

    HYUNDAI COUNTY Стильный дизайн, высокая функциональность и комфорт в эксплуатации являются далеко не единственными преимуществами Hyundai County. Автобус от Хундай отличается высокой износостойкостью и длительным сроком службы, благодаря чему он пользуется особой популярностью у владельцев парков маршрутных такси. Для оснащения Хундай Каунти использованы последние технические наработки, поэтому транспортное средство остается комфортным для пассажиров и водителя даже при длительных путешествиях.

    Основной особенностью Hyundai County можно назвать наличие турбированного двигателя, при создании которого были выдержаны стандарты EURO-3. Автобус производится в двух модификациях с возможностью размещения 18(+1) и 21(+7) человек. Hyundai County отличает хорошая маневренность, превосходная управляемость и высокая надежность, что говорит о возможности его полноценного использования на российских дорогах.

    Модель двигателя – D4DD  EURO-III

  • BOGDAN
  • HD-120

    Hyundai HD 120 получил широкое распространение в логистических компаниях и у частных лиц, которые занимаются грузоперевозками. Машина отлично себя зарекомендовала при транспортировках грузов на длинные расстояния. Водительское место и места пассажиров довольно комфортабельны и просторны. Доступ к двигательному отсеку при откидывающийся кабине максимально легок. Как и все автомобили Hyundai, этот грузовик обладает высоким уровнем безопасности.

    Модель

    HD 120

    Кабина

    полуторная

    Размеры (мм)

    Колёсная база

    3795

    4260

    4895

    Общие

    Длина

    6970

    7670

    8620

    Ширина

    2400/td>

    Высота

    2505

    Колея колес

    Передних

    1795

    Задних

    1660

    Свес

    Спереди

    1245

    Сзади

    1930

    2165

    2480

    Колёсная формула

    4х2

    Минимальный дорожный просвет

    210

    Масса (кг)

    Снаряженная масса

    4980

    5100

    Максимально разрешённая масса

    12000

    Нагрузка на переднюю ось

    3500

    Нагрузка на заднюю ось

    8500

    Двигатель

    Модель

    D6GA

    Экологический стандарт

    Euro IV

    Рабочий объём

    5899

    Максимальная мощность (кВт/л.с.)

    165 / 225

    Максимальный крутящий момент (Н*м / об./мин.)

    637 / 1400

    Максимальная скорость км/ч

    123

    Шины, диски

    Шины

    Передние/Задние

    245/70 R 19,5

    Диски

    Передние/Задние

    6.25GS×16-137-11T

    Мин. Радиус разворота, мм

    6300

    7300

    8200

    Максимальный угол подъёма (tg)

    0,406

    0,392

    0,385

    Объём топливного бака, л

    200

  • HD-170

    HyundaiHD 170  Грузовик Hyundai HD 170 принадлежит к разряду среднетоннажной техники, его грузоподъемность составляет более 10,5 т. Он может применяться в населенных пунктах и при перевозке грузов в другие города. Несмотря на внушительные габариты, машина характеризуется маневренностью, радиус поворота составляет 7,5 м. Платформа установлена на паре мостов. В зависимости от модификации могут применяться платформы длиной 8 м и 9,5 м. На технику ставится собственная модель D6GA мощностью 255 лошадиных сил. Шестицилиндровый двигатель объемом 5,9 л потребляет дизельное топливо, качество выхлопа его соответствует нормам Евро-4. Силовая установка способна развивать крутящий момент до 932 Нм и скорость машины до 120 км/ч. Расход топлива Hyundai HD 170 составляет порядка 25-28 л на 100 км.

  • HD-250

     

       HyundaiHD 250  Hyundai HD 250— это надежный корейский грузовик, использующийся для перевозок большого количества груза на различные расстояния. Надежная конструкция в сочетании с простотой эксплуатации делают автомобиль незаменимым помощником в решении различных транспортных задач. HD 250 — это сочетание традиционной корейской надежности и качества. Считается одним из лучших грузовиков в своем классе для передвижения на дальние расстояния. Hyundai HD 250 оснащен комфортной кабиной. Салон полностью соответствует европейским стандартам. Кресло водителя устроено таким образом, что не вызывает утомления водителя даже после длительной поездки.  Шасси производства Hyundai грузоподъемностью 19000 кг, полной массой 10480 кг, мощность двигателя 380 л. с.

  • HD-270

    HYUNDAIHD270    занимает одну из лидирующих позиций в своем сегменте. Спецтехника на базе шасси Hyundai HD 370 предназначена специально для работы в жестких, экстремальных условиях. Четырехосное шасси позволяет устанавливать буровые установки, самосвальные кузова, автобетоносмесители, фургоны, манипуляторы, цистерны и другую спецтехнику большой грузоподъемности.

    Модель двигателя – D6AC

    Рабочий объем, см3 - 12 920

    Количество цилиндров - 6

    Экологический стандарт Euro III

    Максимальная мощность (л.с.) – 380

  • HD-370

    HYUNDAIHD370    занимает одну из лидирующих позиций в своем сегменте. Спецтехника на базе шасси Hyundai HD 370 предназначена специально для работы в жестких, экстремальных условиях. Четырехосное шасси позволяет устанавливать буровые установки, самосвальные кузова, автобетоносмесители, фургоны, манипуляторы, цистерны и другую спецтехнику большой грузоподъемности.

    Модель двигателя – D6CA

    Рабочий объем, см3 - 12 920

    Количество цилиндров - 6

    Экологический стандарт Euro III

    Максимальная мощность (л.с.) – 380

  • HD-450

    HYUNDAIHD450  Седельный тягач Hyundai HD 450 производится в Корее. Он характеризуется надежностью, проходимостью и устойчивостью к погодным воздействиям. Область применения специальной техники – транспортировка грузов между городами и в другие страны. В составе автопоезда тягач способен перевозить товары массой до 19 т, при этом скорость его будет сохраняться на высоком уровне. Первая спецмашина была представлена в России в рамках выставки «Комтранс-2011» в Москве. Привод ее – 4х2, она оборудуется кабиной собственного производства. К преимуществам салона относится теплоизоляционная способность, поэтому тягач Хендай HD 450 может эксплуатироваться в суровых климатических условиях. Для обеспечения безопасности предусмотрена большая обзорность, удобная посадка и гидроподъемник с электрическим приводом управления насосом. Это также положительно сказывается на простоте обслуживания и проведения технических работ. На тягач устанавливается силовой агрегат собственного производства мощностью 380 лошадиных сил. Шестицилиндровая рядная модель D6AC объемом 12,3 л по качеству выхлопа полностью соответствует стандартам Евро-4. Двигатель Хендай 450 способен развивать крутящий момент до 1480 Нм и скорость до 110 км/ч. Расход топлива Hyundai HD 450 составляет 37 л на 100 км при загруженном кузове, и 32 л при пустом. Коробка переключения передач устанавливается 16-скоростная, механического типа, произведенная компанией ZF. Передняя подвеска Хендай HD 450 состоит из 3-листовых рессор и стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя пневмоподвеска на четырех агрегатах с возможностью управления высотой до 5 см. Габариты машины составляют 5,88 м х 2,495 м х 2,96 м. Основной и дополнительный баки для топлива имеют одинаковый объем – 400 л.

  • HD-500

    HYUNDAI HD500  Седельный тягач Hyundai HD 500 производится в Корее. Он характеризуется надежностью, проходимостью и устойчивостью к погодным воздействиям. Область применения специальной техники – транспортировка грузов между городами и в другие страны. В составе автопоезда тягач способен перевозить товары массой до 19 т, при этом скорость его будет сохраняться на высоком уровне. Первая спецмашина была представлена в России в рамках выставки «Комтранс-2011» в Москве. Привод ее – 4х2, она оборудуется кабиной собственного производства. К преимуществам салона относится теплоизоляционная способность, поэтому тягач Хендай HD 500 может эксплуатироваться в суровых климатических условиях. Для обеспечения безопасности предусмотрена большая обзорность, удобная посадка и гидроподъемник с электрическим приводом управления насосом. Это также положительно сказывается на простоте обслуживания и проведения технических работ. На тягач устанавливается силовой агрегат собственного производства мощностью 380 лошадиных сил. Шестицилиндровая рядная модель D6CA объемом 12,3 л по качеству выхлопа полностью соответствует стандартам Евро-4. Двигатель Хендай 500 способен развивать крутящий момент до 1480 Нм и скорость до 110 км/ч. Расход топлива Hyundai HD 500 составляет 37 л на 100 км при загруженном кузове, и 32 л при пустом. Коробка переключения передач устанавливается 16-скоростная, механического типа, произведенная компанией ZF. Передняя подвеска Хендай HD 500 состоит из 3-листовых рессор и стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя пневмоподвеска на четырех агрегатах с возможностью управления высотой до 5 см. Габариты машины составляют 5,88 м х 2,495 м х 2,96 м. Основной и дополнительный баки для топлива имеют одинаковый объем – 400 л

  • FUSO

    CANTER - ведущая модель в производственной линии Mitsubishi Fuso. Зарекомендовала себя, как одна из самых надежных в своем классе. В качестве силового агрегата здесь используется 4.9 литровый дизель, способный развивать мощность до 180 л.с. Вкупе с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, этот мотор демонстрирует отличную тягу при любых оборотах и загрузке кузова. По стандартам экологии двигатель соответствует классу Евро-4. Расход топлива на 100 км в городском режиме составляет порядка 18 литров. Рессорная надежная подвеска обеспечивает плавность хода автомобиля даже в условиях плохого дорожного покрытия, или даже полного бездорожья. Именно поэтому модель Mitsubishi Fuso Canter пользуется повышенным спросов в России.

    Технические характеристики

    Страна происхождения:

    Япония

    Водительская категория:

    С

    Полная масса:

    8.5 т

    Грузоподъемность по ПТС:

    3,6– 4.5 т.

    Фактическая грузоподъемность:

    до 5 т.

    Кабина:

     

    Колесная формула / ведущие колеса:

    4 x 2 / задние

    Ошиновка заднего моста:

    двускатная

    Тип двигателя:

    дизель  MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5, Евро 4

    Объем двигателя:

    4.9 л.  

    Мощность:

    180 л.с.

    КПП:

    механическая, 6-ступенчатая

    Подвеска:

    рессоры

    Тормоза:

    передние /задние - барабанные

    Шины:

    215/75R17,5,

    Размеры стандартного

    фургона ДхШхВ:

    4,6х2,2х2,2    модель FE85DE

    5,3х2,2х2,2    модель FE85DG

    5,7х2,2х2,2    модель FE85DH

    6,2х2,2х2,2    модель FE85DJ

    Внутренний объем фургона:

    19.8-27 м.куб.

    Вместимость паллет:

    8-12 паллет

    Гарантия:

    3 года 100 000 км.

    Межсервисный интервал:

    15 000 км.

    Расход топлива:

    18 литров / 100 км.

    Топливный бак:

    100 л.

  • HINO 300

    Hino 300 3.5т – это самый маленький грузовик в линейке автомобилей Хино, поставляемых на российский рынок. Полная масса этого грузового автомобиля составляет 3.5 тонны, что делает возможным его управление даже с категорией прав В. Компания Hino входит в состав крупной автомобилестроительной корпорации Toyota, которая занимает лидирующие позиции в производстве легковых и грузовых машин в мире. Всего модель Hino 300 представлена в шести модификациях, отличающихся колесными базами и длиной шасси. В результате стало возможным оснащение данного грузовика любыми надстройками и использование его для выполнения самых разнообразных задач. Сердце машины – двигатели собственного производства, которые славятся во всем мире, как самые надежные и ресурсоемкие. По экологическим параметрам эти моторы соответствуют европейским стандартам Евро 3 и Евро 4 в зависимости от модификации.

    Страна происхождения:

    Япония

    Водительская категория:

    В

    Полная масса:

    3.5 т.

    Грузоподъемность по ПТС:

    1 т. (въезд в центр Москвы без пропуска)

    Фактическая грузоподъемность:

    до 1.5 т.

    Кабина:

     

    Колесная формула / ведущие колеса:

    4 x 2 / задние

    Ошиновка заднего моста:

    двускатная

    Тип двигателя:

    N04C−UV  дизель

    Объем двигателя:

    4 л.  

    Мощность:

    150 л.с.

    КПП:

    механическая, 5-ступенчатая

    Подвеска:

    передняя /задняя -   зависимая, рессорная

    Тормоза:

    передние /задние - дисковые, вентилируемые

    Шины:

    195/75R16C

    Размеры стандартного фургона ДxШxВ:

    3,1х2,1х2 (модель XZU600L-HKMMPW3)
    3,7х2,1х2 (модель XZU640L-HKMMPW3)
    4,6х2,1х2 (модель XZU650L-HKMMPW3)

    Внутренний объем фургона:

    12-17 м.куб.

    Вместимость паллет:

    5-9 паллет

    Гарантия:

    2 года 100 000 км.

    Межсервисный интервал:

    15 000 км.

    Расход топлива:

    12 литров / 100 км.

    Топливный бак:

    70 л.

  • HINO 500

    Hino 500 17.5т – это японский грузовик, грузоподъемностью 12 тонн, имеющий несколько вариантов шасси. Был адаптирован специально для использования в местностях с агрессивными климатическими условиями, а также в условиях плохих дорог. Для этих целей производители увеличили прочность рамы, которая выпускается в трех вариантах длины. Также была усилена подвеска, которая способна выдерживать постоянные нагрузки от езды по ухабистой местности. Долговечные рессоры также дополняются современными амортизаторами, которые установлены и на передней и на задней осях. Комплектация грузовика Hino 500 17.5т включает подогрев зеркал заднего вида, противотуманные передние и задняя фары, электропакет, центральный замок, электроподъемник кабины, горный тормоз, зуммер заднего хода, системы АБС и АСР и пр. Салон автомобиля отличается простором и удобством. Сиденье водителя имеет подогрев и пневмоподвеску. Руль может регулироваться, что позволяет его настроить в соответствии с комплекцией водителя. Два пассажира вполне комфортно размещаются на своих местах – пространства более чем достаточно.

    Страна происхождения:

    Япония

    Водительская категория:

    С

    Полная масса:

    17,5 т.

    Грузоподъемность по ПТС:

    10.5 - 11.7 т.

    Фактическая грузоподъемность:

    до 12 т.

    Кабина:

     

    Колесная формула / ведущие колеса:

    4 x 2 / задние

    Ошиновка заднего моста:

    двускатная

    Тип двигателя:

    J08E−UR дизель

    Объем двигателя:

    7.7 л.  

    Мощность:

    260 л.с.

    КПП:

    механическая, 6-ступенчатая

    Подвеска:

    передняя /задняя - зависимая, рессорная (возможна пневмоподвеска)

    Тормоза:

    передние /задние - барабанные

    Шины:

    295/80R22,5

    Размеры стандартного фургона ДxШxВ:

    5,45х2,54х2,35 (модель GH8JJTA−QHR)
    7,4x2,54x2,5  (модель GH8JPTA−QHR)
    8,6x2,54x2,5  (модель GH8JSTA−QHR)
    (размер может изменяться по требованию заказчика в пределах допусков, указанных в ОТТС)

    Внутренний объем фургона:

    м.куб.

    Вместимость паллет:

    15-18 паллет

    Гарантия:

    2 года 100 000 км.

    Межсервисный интервал:

    15 000 км.

    Расход топлива:

    30 литров / 100 км.

    Топливный бак:

    200 / 300 л.

  • ISUZU NLR85

    ISUZU NLR 85   На отечественном рынке грузовых авто марка ISUZU представлена несколькими моделями. Грузовик ISUZU NLR 85 — самая младшая модель этой марки. Он относится к грузовому транспорту с возможностью перевозки грузов массой до 1,5 т. Данная модель отличается компактностью, маневренностью, возможностью использования в городской черте, мощностью и экономичностью.  На специальную технику устанавливается универсальная рама, которая может оснащаться изотермическим, промтоварным фургоном и бортовой платформой. К узкопрофильным надстройкам грузовика относятся эвакуаторы, цистерны и прочее негабаритное оборудование. Стандартно устанавливается мотор собственного производства мощностью 130 лошадиных сил. Четырехцилиндровая модель Isuzu 4JJ1 объемом 3 л оборудуется турбонаддувом с промежуточным охлаждением, системами электронного управления и питания Common Rail. Качество выхлопа соответствует международным нормам Евро-4. Скорость вращения вала двигателя равна 2800 оборотам за минуту, предельный крутящий момент – 330 Нм. В среднем расход топлива ISUZU NLR 85 составляет 16 литров на 100 километров дороги. При этом объем топливного бака составляет 75 литров, что позволяет работать автомобилю продолжительное время без дозоправки. Подвеска грузовика ISUZU NLR 85 в передней части – независимая рычажная подпружиненная, в задней – рессорная (эллипсоидные 3-листовые рессоры). Она гарантирует плавное движение даже при отсутствии дополнительной нагрузки на раму. На автомобиль устанавливается пятиступенчатая КПП.

  • ISUZU NPR75

    ISUZU NPR 75  одно из наиболее популярных шасси ISUZU во всем мире. Грузоподъемность составляет 4835 кг для NPR75LK и 4775 кг для NPR75LL. Так же как и другие модели серии N, модели ISUZU NPR75 успешно используются как в городских условиях, так и в пригородных перевозках.  Модель двигателя – 4HK1 с экологическим классом – EURO - III. На автомобиль устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Подвеска передняя и задняя – рессорная

  • ISUZU NQR71

    ISUZU NQR71 одно из наиболее популярных шасси компании во всем мире. Грузоподъемность 5 тонн обеспечивает одинаково удобное и рациональное использование автомобиля как в городских условиях, так и в пригородных перевозках. Универсальная рама позволяет устанавливать на автомобиль различные виды кузовов – от обычного «фургона» до платформы со строительной техникой.

    Надежность – один из главных критериев, по которому покупатели во всем мире выбирают ISUZU. Использование самых современных технологий в области двигателестроения и создания автомобилей, высокое качество производства обеспечивают автомобилям на шасси NQR71 ресурс более чем в 1 млн. км, а низкие эксплуатационные расходы обеспечивают значительное снижение стоимости 1 километра пробега автомобиля в ходе его эксплуатации. Оснащается двигателем 4HG1-T  EURO-II Vjoyjcnm. – 120 л.с. и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

  • ISUZU NQR75

    ISUZU NQR75 Легкий грузовик малого тоннажа по классификации производителя отнесен к серии N. Это универсальные машины для городских и пригородных перевозок грузов до 5 т. На шасси предусмотрена установка фургонов разного назначения, грузовой платформы, крана-манипулятора, оборудования для эвакуации автомобилей.Модель с типом двигателя 4HK1 – однорядный, с 4 цилиндрами, на 4 такта мотор на дизельном горючем. Мощностью – 150 л.с. Экологическим классом EURO-III. При должном обслуживании способен обеспечить автомобилю миллионный пробег до капитального ремонта.  Расход топлива, л/100 км (при скорости 60 км/ч с полной загрузкой) – 17 литров

  • ISUZU NMR85

    ISUZU NMR85  Грузовик Isuzu ELF 5.2 ( NMR 85H) был разработан и изготовлен специально для выполнения сложных бизнес задач. Он сочетает в себе все преимущества предыдущих поколений этой серии, а также имеет массу новых технологий и разработок, которые сделали процесс эксплуатации и обслуживания автомобиля максимально удобным. Отличный, современный дизайн грузовика по оригинальности и продуманности может посоперничать с более дорогими автомобилями этого же класса. Да и по качеству сборки Isuzu ELF 5.2 ( NMR 85H) вряд ли уступит кому-то среди одноклассников. Двери грузовика до самого порога и могут открываться на 90 градусом, что позволяет сделать посадку в кабину максимально удобной. Большое лобовое стекло и обширные боковые стекла, а также настраиваемые зеркала заднего вида с подогревом обеспечивают отличную обзорность и практически полное отсутствие мертвых зон. Кабина автомобиля не только обладает высокими эстетическими качествами и удобства, также она продумана с учетом аэродинамики, что обеспечивает отличные динамичные показатели и экономию топлива. Грузовик ELF в комплектациях NMR85Е и NMR85H можно использовать как в городских условиях, так и для пригородных перевозок. Отличительная особенность – высокая маневренность, динамичность и легкость в управлении. В салоне авто всё тщательно спроектировано, чтобы обеспечить максимальный комфорт водителя и пассажиров. Оснащен дизельным двигателем 4JJ1  EURO -IV с объемом 3 литра, мощностью 124 л. с.

1 - 45 из 300 продуктов
1 - 45 из 300 продуктов