KIA  357 Продуктов

Название популярного корейского автопроизводителя КIA переводится на русский язык «выйти из Азии во весь мир». История компании KIA очень точно попадает под это определение. Всего за полвека  компания прошла путь от производителя велосипедов до крупнейшего мирового, занимающего 7-ю строчку в мировом рейтинге по количеству выпускаемых машин. От м...

Название популярного корейского автопроизводителя КIA переводится на русский язык «выйти из Азии во весь мир». История компании KIA очень точно попадает под это определение. Всего за полвека  компания прошла путь от производителя велосипедов до крупнейшего мирового, занимающего 7-ю строчку в мировом рейтинге по количеству выпускаемых машин. От маленького завода на юге Сеула - к производству и продажам по всему миру.

Отсчет своей жизни марка KIA ведет с 1944 года. Как и многие другие именитые бренды, KIA начинали с производства двухколесного транспорта. Сначала велосипеды. Потом, в 1957-м - мотороллеры. Затем мотоциклы, (кстати, первые моторный транспорт корейского производства) и трехколесные грузовики.

И только когда компанией был более-менее освоен выпуск коммерческого транспорта - четырехколесных грузовиков Titan и Boxer - в истории компании KIA появляются первые гражданские машины.

В 1974 году фирма получает лицензию японской Мазды и начинает выпуск своего первого легкового автомобиля – Brisa. который также стал ипервым корейским легковым автомобилем, первым, пошедшим на экспорт. Через несколько лет, в 1979, KIA также лицензирует производство европейских седанов Fiat 132 и Peugeot 604, но уже для продажи только внутри Южной Кореи.

В 80-х годах сотрудничество с японским автопромом продолжается. На базе Mazda 121 корейцы делают небольшой бюджетный автомобиль KIA Pride. Развиваются также и коммерческие модели. Так, выпущенный в 1981 KIA Bongo был весьма популярен и доступен в трех типах кузовов - микроавтобус, легкий грузовик и пикап.

К концу десятилетия в истории компании KIA происходит знаменательный момент. С заводских конвееров сходит миллионный автомобиль, «выходящий из Азии во весь мир».

Больше

Выберите раздел

  • Bongo (J3, J2, D4BH (4D56))
    Конец 1970-х годов стал для Южной Кореи временем расцвета малого и среднего предпринимательства, представители которого нуждались в недорогом, надежном и практичном коммерческом транспорте. Один из местных автогигантов, компания Kia, сделала акцент на производство легких коммерческих грузовиков, одним из преимуществ которых была относительно невысокая цена. В 1980 году компания запускает в производство семейство Bongo – построенный по лицензии Mazda на заднеприводной платформе легкий грузовик, доступный в нескольких кузовных модификациях: пикап (одно- и двухкабинный), грузовик, самосвал и прочие. Также вплоть до 1987 года выпускалась пассажирская (девяти и двенадцатиместная) версия Bongo, которая впоследствии была переименована в Besta и выделена в отдельное семейство компактных микроавтобусов. Мини-грузовичок KIA Bongo от корейских производителей начал свое триумфальное шествие по миру еще в 1980 году. С тех пор эта модель перенесла 2 рестайлинга и 3 смены поколений. Выпускающаяся сейчас модификация небольшого грузовика КИА Бонго 3 принадлежит, как становится понятно из названия модели, к третьему поколению, которое увидело свет в 2012 году. Из-за того, что мини-грузовик KIA Bongo выпускается в нескольких видах кузова, таких, как бортовой грузовик, грузопассажирский, рефрижератор, изотерм, этот автомобиль нашел себе применение во многих сферах малого и среднего бизнеса, связанных с транспортировкой пассажиров или грузов. Бортовой. Наиболее распространенный и часто покупаемый вариант. Имеется достаточно большой кузов с тремя открывающимися бортами для удобства погрузочных работ Грузопассажирский 4х дверная кабина с двойным рядом кресел сочетается с достаточно вместительным кузовом, прекрасный помощник для доставки бригады рабочих вместе с инструментами и материалами на место работы. Изотерм. Рефрижератор или изотерм часто бывает незаменим при транспортировке небольших партий продуктов или медикаментов Кабина КИА Бонго хорошо остеклена, что дает водителю возможность максимального обзора для обеспечения безопасности движения. Как в двух-дверном, так и четырех-дверном вариантах места для водителя и пассажиров более чем достаточно, комфортабельность поездок на КИА Бонго сравнима с таковой на легковых автомобилях Наибольшее предпочтение решившиеся на приобретение мини-грузовичка KIA Bongo3 отдают полноприводной модели 4х4, проходимость которой не уступает внедорожникам. Полный привод и опция понижающей передачи обеспечивают идеальную проходимость в сельской местности, где дороги в основном грунтовые, а также по полному бездорожью. Первое поколение автомобиля оснащалось единственным 2.5 литровым дизельным двигателем, который работал в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Особенностью конструкции этого автомобиля была разная размерность передних и задних колес: последние были меньшего диаметра. Это было сделано для уменьшения погрузочной высоты и по достоинству оценено покупателями автомобиля. В 1992 году на автомобиль начали устанавливать новый дизельный двигатель объемом 2.7 литра. Второе поколение модели, известное под названием Bongo Frontier, появилось на рынке в 1997 году и стало самостоятельной разработкой южнокорейских инженеров К тому же, эта модель стала первой для собственной, а не лицензионной коммерческой линейки Kia, построенной на заднеприводной платформе. Автомобиль по-прежнему выпускался в нескольких кузовных модификациях с различным навесным оборудованием, и оснащался 2.7 литровым дизельным мотором и 5-ступенчатой механикой. В 2000 году модель переживает рестайлинг. Помимо обновления экстерьера и интерьера, происходят значительные изменения в технической части: модель начинают оснащать 2.9 литровым дизельным двигателем и опциональным полным приводом. Третье поколение модели, которое теперь называлось Kia Bongo III, увидело свет в 2004 году. С тех пор модель несколько раз переживала фейслифт, последний из которых был проведен в 2012 году.
  • Bongo EURO V (D4CB)
    Конец 1970-х годов стал для Южной Кореи временем расцвета малого и среднего предпринимательства, представители которого нуждались в недорогом, надежном и практичном коммерческом транспорте. Один из местных автогигантов, компания Kia, сделала акцент на производство легких коммерческих грузовиков, одним из преимуществ которых была относительно невысокая цена. В 1980 году компания запускает в производство семейство Bongo – построенный по лицензии Mazda на заднеприводной платформе легкий грузовик, доступный в нескольких кузовных модификациях: пикап (одно- и двухкабинный), грузовик, самосвал и прочие. Также вплоть до 1987 года выпускалась пассажирская (девяти и двенадцатиместная) версия Bongo, которая впоследствии была переименована в Besta и выделена в отдельное семейство компактных микроавтобусов. Мини-грузовичок KIA Bongo от корейских производителей начал свое триумфальное шествие по миру еще в 1980 году. С тех пор эта модель перенесла 2 рестайлинга и 3 смены поколений. Выпускающаяся сейчас модификация небольшого грузовика КИА Бонго 3 принадлежит, как становится понятно из названия модели, к третьему поколению, которое увидело свет в 2012 году. Из-за того, что мини-грузовик KIA Bongo выпускается в нескольких видах кузова, таких, как бортовой грузовик, грузопассажирский, рефрижератор, изотерм, этот автомобиль нашел себе применение во многих сферах малого и среднего бизнеса, связанных с транспортировкой пассажиров или грузов. Бортовой. Наиболее распространенный и часто покупаемый вариант. Имеется достаточно большой кузов с тремя открывающимися бортами для удобства погрузочных работ Грузопассажирский 4х дверная кабина с двойным рядом кресел сочетается с достаточно вместительным кузовом, прекрасный помощник для доставки бригады рабочих вместе с инструментами и материалами на место работы. Изотерм. Рефрижератор или изотерм часто бывает незаменим при транспортировке небольших партий продуктов или медикаментов Кабина КИА Бонго хорошо остеклена, что дает водителю возможность максимального обзора для обеспечения безопасности движения. Как в двух-дверном, так и четырех-дверном вариантах места для водителя и пассажиров более чем достаточно, комфортабельность поездок на КИА Бонго сравнима с таковой на легковых автомобилях Наибольшее предпочтение решившиеся на приобретение мини-грузовичка KIA Bongo3 отдают полноприводной модели 4х4, проходимость которой не уступает внедорожникам. Полный привод и опция понижающей передачи обеспечивают идеальную проходимость в сельской местности, где дороги в основном грунтовые, а также по полному бездорожью. Первое поколение автомобиля оснащалось единственным 2.5 литровым дизельным двигателем, который работал в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Особенностью конструкции этого автомобиля была разная размерность передних и задних колес: последние были меньшего диаметра. Это было сделано для уменьшения погрузочной высоты и по достоинству оценено покупателями автомобиля. В 1992 году на автомобиль начали устанавливать новый дизельный двигатель объемом 2.7 литра. Второе поколение модели, известное под названием Bongo Frontier, появилось на рынке в 1997 году и стало самостоятельной разработкой южнокорейских инженеров К тому же, эта модель стала первой для собственной, а не лицензионной коммерческой линейки Kia, построенной на заднеприводной платформе. Автомобиль по-прежнему выпускался в нескольких кузовных модификациях с различным навесным оборудованием, и оснащался 2.7 литровым дизельным мотором и 5-ступенчатой механикой. В 2000 году модель переживает рестайлинг. Помимо обновления экстерьера и интерьера, происходят значительные изменения в технической части: модель начинают оснащать 2.9 литровым дизельным двигателем и опциональным полным приводом. Третье поколение модели, которое теперь называлось Kia Bongo III, увидело свет в 2004 году. С тех пор модель несколько раз переживала фейслифт, последний из которых был проведен в 2012 году.
  • Carnival 06-14 (J3, G6EA, D4HB)
    Carnival 2 Kia carnival -первый минивэн в истории южнокорейской компании. Образцом для создания послужил Ford Windstar, сравнивая первое поколение, можно найти похожие контуры. Первый автомобиль вышел с конвейера в 1999 году, после этого модель еще дважды эволюционировала. Инженеры постарались на славу и все три поколения пользовались спросом Из-за большой вместительности, минивэн получил наибольшее признание среди больших семей. За счет того, что сиденья расположены в три ряда, вместительность автомобиля составила 7 человек. Второе поколение Спустя пять лет с конвейера сошло второе поколение Carnival, построенное на новой платформе VQ. В отличие от первой генерации, новая выпускалась в двух вариантах – с короткой (2890 мм) и длинной (3020 мм) колесной базой. Причем, модификации SWB (Short wheel base) и LWB (Long wheel Base) одновременно продавались на американском рынке, а в Европе была доступна только SWB-модификация. Видоизменился дизайн экстерьера и интерьера модели. Решетка радиатора приобрела иной рисунок, поменялась форма фар головного света и конструкция переднего бампера. Была переработана дверь багажника, видоизменилась задняя оптика и бампер В салоне была полностью переработана приборная панель – она теперь не соединялась с центральной консолью, как у предшественника, сами приборы заключили в полукольца. На центральной консоли появилась более современная аудио- и климатическая система, видоизменилась форма решеток воздуховодов. Кресла получили новую форму: они стали шире и удобней. В комплектациях модели появилось новое оснащение, в частности, отвечающее за активную и пассивную безопасность – ABS, EBD, BAS, ESC, TSC, шесть подушек безопасности, крепления для детских кресел ISOFIX. Произошли изменения и в линейке моторов и трансмиссий. Так, модификация с короткой колесной базой оснащалась 2.7 литровым бензиновым двигателем мощностью 186 лошадиных сил и 2.9 литровым дизельным с турбонаддувом, мощностью 168 «лошадок». Модификация с удлиненной колесной базой оснащалась 3.8 литровым бензиновым двигателем мощностью 240 лошадиных сил и тем же турбированным 2.9 литровым дизелем. Все они агрегатировались с 5-диапазонными механической или автоматической КПП. В 2010 году был проведен очередной рестайлинг машины, после которого она стала выглядеть более современно. В этом же году машина перестала производиться и продаваться в России и на рынках СНГ. В Европе и США эта модель продается и по сей день Рестайлинговый Carnival получил новые двигатели для американского и азиатского рынка. Так, «американки» (кстати, на этом рынке осталась только длиннобазовая модификация) начали комплектовать 3.5 литровым бензиновым двигателем мощностью 271 лошадиная сила, который работает в паре с современной 6-диапазонной автоматической трансмиссией. На других рынках модель с короткой и длинной базой оснащаются 2.7 литровым бензиновым и 2.9 литровым турбодизелем. А для азиатского рынка доступен 2.2 литровый турбодизельный мотор, мощностью 194 «лошадки». Все эти агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом»
  • Carnival 99-06 (J3, K5)
    Kia carnival -первый минивэн в истории южнокорейской компании. Образцом для создания послужил Ford Windstar, сравнивая первое поколение, можно найти похожие контуры. Первый автомобиль вышел с конвейера в 1999 году, после этого модель еще дважды эволюционировала. Инженеры постарались на славу и все три поколения пользовались спросом Из-за большой вместительности, минивэн получил наибольшее признание среди больших семей. За счет того, что сиденья расположены в три ряда, вместительность автомобиля составила 7 человек. Первое поколение На многих рынках, в том числе и американском, модель получила имя Sedona и стала доступна с 1999 года. Машина имела довольно яркий дизайн экстерьера, была неплохо укомплектована уже в базовой комплектации (гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, обогрев и электропривод регулировки боковых зеркал, кондиционер, аудиосистема и прочее). В люксовой комплектации был доступен электропривод задних сдвижных дверей и двери багажника, камера заднего вида, навигационнаяы система, складывающиеся сиденья третьего ряда. Оснащался Carnival тремя двигателями. Для американского рынка модель поставлялась с 3.5 литровым бензиновым мотором мощностью 195 лошадиных сил, который работал в паре с 4-ступенчатым «автоматом». Для других рынков, в том числе и европейского, Carnival оборудовали 2.5 литровым бензиновым мотором мощностью 162 «лошадок» и 2.9 литровым дизельным агрегатом с турбонаддувом (внешне его можно было различит по воздухозаборнику на капоте), выдававшем мощность в 125 лошадиных сил. Эти моторы работали в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». В 2001 году модель пережила небольшой фейслифт. В частности, изменился дизайн экстерьера лицевой части автомобиля (форма решетки, фар головного света, «противотуманок»), другую форму приобрела приборная панель, а сиденья второго ряда оснастили модернизированным съемным механизмом, который позволял легко их демонтировать Претерпели изменения и двигатели. 2.5 литровый мотор был дефорсирован до 150 «лошадок», а 2.9 литровый дизель получил новую систему впрыска Common Rail и стал мощнее, развивая максимально 144 «лошадки». Появилась новая 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Выросли габариты машины: длина и высота кузова увеличилась на 40 мм (с 4890 до 4930 мм и с 1730 до 1770 мм соответственно). В этом же году Kia Carnival начали выпускать на калининградском автосборочном предприятии «Автотор».
  • Cee'd I 07-12 (G4FC, G4FA, G4GC, D4FB)
    Направив основные усилия на упрочение своих позиций на американском рынке, компания Kia, тем не менее, не забывала о рынке европейском. В частности, это выражалось в строительстве заводов по производству автомобилей и комплектующих к ним в странах Восточной Европы. Модели, которые шли на западноевропейский рынок, собирались в Словакии – на автозаводе в Жилине. Для рынка стран СНГ был построен завод в Калининграде. Параллельно со строительством заводов в европейском регионе, в штаб-квартире Kia размышляли о создании модели специально для данного рынка. От разработок чертежей до презентации концепта модели Kia Cee`d прошло несколько лет. Корейцы понимали, насколько важно было угодить искушенному европейскому потребителю, и потому создание модели было отдано на откуп немецким дизайнерским ателье. Дизайн первого поколения модели Ceed создавался во Франкфурте, командой Миклаша Ковача, работавшего прежде с Audi. Машина действительно выглядела свежо (особенно на фоне других моделей Kia, продававшихся в то время), по-европейски концептуально, и имела несколько вариантов комплектаций – от откровенно бюджетной до люксовой. Широк был выбор двигателей – три бензиновых (объемом 1.4, 1.6 и 2.0 литра) и два дизельных (объемом 1.6 и 2.0 литра) с трубонаддувом. Платформой для Cee`d послужила таковая от Hyundai i30, да и моторы и трансмиссии (4-ступенчатая автоматическая , а также 5-ти и 6-ти ступенчатая механическая) у новинки Kia были заимствованы у «сестры». Производство автомобиля в кузове пятидверный хетчбек началось в январе 2006 года, а осенью была презентована «семейная» версия Cee`d в кузове универсал - SW
  • Cee'd II 12-15 (G4FG)
    Направив основные усилия на упрочение своих позиций на американском рынке, компания Kia, тем не менее, не забывала о рынке европейском. В частности, это выражалось в строительстве заводов по производству автомобилей и комплектующих к ним в странах Восточной Европы. Модели, которые шли на западноевропейский рынок, собирались в Словакии – на автозаводе в Жилине. Для рынка стран СНГ был построен завод в Калининграде. Параллельно со строительством заводов в европейском регионе, в штаб-квартире Kia размышляли о создании модели специально для данного рынка. в середине 2012 года с конвейера сошло второе поколение Cee`d. Современные поколения автомобилей старятся подобно компьютерам: не успеет модель выйти в серию и набрать обороты продаж, как ее экстерьер морально устаревает. Так, по крайней мере, считают дизайнеры, работающие на автомобильные марки, и убеждающие руководство компаний как можно чаще освежать внешний вид модели. Не стал исключением в этом плане и Cee`d, однако фейслифт модели был продиктован корпоративной политикой: в 2010 году модельный ряд Kia получил новый дизайн от Петера Шрайера Основные изменения коснулись лицевой части автомобиля: решетка радиатора приобрела фирменную форму «тигриного оскала», видоизменилась форма фар головного света и передних противотуманных фар (из круглых стали прямоугольными), переднего бампера. С передних крыльев исчезли повторители указателей поворота, которые переместились на боковые зеркала. Сзади тоже произошли изменения – изменилась форма стоп-сигналов, в них начали устанавливать светодиоды. Аналогичные изменения коснулись модификаций Cee`d SW и pro Cee`d. Габариты же модели остались прежними, за исключением длины кузова – она увеличилась на 25 мм (с 4235 до 4260 мм). В салоне также произошло легкие изменения. Прежде всего, они коснулись передней части: изменилась форма рулевого колеса (вместо трехспицевого стал четырехспицевым), подсветка приборов из оранжевой стала бело-красной, устаревшие климатическую и аудиосистему заменили современные, более функциональные и удобные для пользования. Изменилась стилистика отделки салона: теперь она не была двухфактурной, как в дорестайлинговой версии, а однотонной. К тому же, качество материалов отделки деталей интерьера и обивки сидений значительно улучшилось. Автомобили Киа Сид, собираемые и продаваемые в России, доступны в различных комплектациях, которые оснащаются бензиновыми двигателями, объемом 1,4, 1,6 или 2,0 литра, мощностью 109, 126 и 143 лошадиных сил. В зависимости от модификации, автомобиль комплектуется пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической коробками передач.
  • Cee'd III 15 - (G4FG, G4LC)
    Направив основные усилия на упрочение своих позиций на американском рынке, компания Kia, тем не менее, не забывала о рынке европейском. В частности, это выражалось в строительстве заводов по производству автомобилей и комплектующих к ним в странах Восточной Европы. Модели, которые шли на западноевропейский рынок, собирались в Словакии – на автозаводе в Жилине. Для рынка стран СНГ был построен завод в Калининграде. Параллельно со строительством заводов в европейском регионе, в штаб-квартире Kia размышляли о создании модели специально для данного рынка. Обновлённое семейство KIA Ceed устанавливает новые стандарты в своём сегменте. Полностью соответствуя стратегии KIA предлагать клиентам не просто соответствующие их ожиданиям решения, но и превосходящие их, обновлённый Ceed получил ряд опций комфорта и безопасности, свойственных автомобилям более высокого класса. Одним из важных новшеств у модели стал совершенно новый 1,6- литровый бензиновый двигатель, отдача которого составляет 135 л.с. Новый силовой агрегат работает исключительно с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач На автомобили этой модели устанавливаются бензиновые моторы объемом 1,4 литра и 1,6 литра (с 16 клапанами). Мощность 1,4-литрового силового агрегата достигает 100 лошадиных сил. Что касается мощности более объемного мотора, она составляет 130 лошадиных сил. А высокопроизводительный двигатель T-GDI с объемом 1,6 литра обеспечивает максимальную мощность в 204 л.с. По расходу топлива автомобиль этой модели можно назвать экономичным. В городе CEE’D потребляет от 8,1 до 9,7 литра бензина на 100 км пути. На трассе этот показатель еще ниже: от 5,1 до 6,1 литра на 100 км. Динамики автомобиля вполне хватает для того, чтобы маневрировать в условиях городских заторов и пробок. Технические характеристики KIA CEE’D 2015-2016 позволяют разогнать автомобиль до скорости 230 километров в час (при объеме двигателя в 1,6 литра). 1,4-литровый двигатель обладает несколько меньшей максимальной скоростью – 183 км/ч На машины этой модели устанавливают как автоматические (классический автомат и роботизированная DCT), так и механические трансмиссии. Причем и для первых, и для вторых количество передач равно 6. Что касается привода, он в этой модели передний. Следовательно, испытывать проходимость модели по бездорожью не рекомендуется
  • Cerato I 03-08 (G4EC, G4ED, G4FC, D4FA)
    В начале 2000-х руководство Kia всерьез задумалось о кардинальном преображении существующего модельного ряда, который к тому моменту устарел морально и технически. В дизайнерских бюро, в инженерных мастерских специалисты корпели над чертежами концептов, которые вскоре должны были сойти с конвейеров в качестве серийных моделей. Разработанный концепт, который уже в серии получил название Cerato, пришел на смену модели Kia Sephia (на некоторых рынках известна под именами Shuma и Mentor). Причем, в своем первом поколении, официальная дата выпуска которого – 2003 год, машина выпускалась в двух кузовах: четырехдверный седан и пятидверный хетчбек Причем, на рынке Соединенных Штатов Cerato выступала под именем Spectra, но дизайн экстерьера и интерьера у них был схож как две капли воды. Модель имела общую с Hyundai Elantra XD платформу, и оснащалась хюндаевскими двигателями серии Beta II. Линейка двигателей состояла из четырех моторов: двух бензиновых (1.6 и 2.0 литровые) и двух дизельных (1.5 и 2.0 литровые). Силовые агрегаты работали в паре с 5-скоростной механической и 4-скоростной автоматической КПП Изменения коснулись передней (слегка поменялась форма фар, которые отодвинули от решетки радиатора) и задней части (изменилась форма задних фонарей, крышка багажника стала более округлой) автомобиля. К тому же, на смену двигателям серии Beta II пришли моторы GEMA, а вместо дизельного мотора объемом 1.5 литра машину стали оснащать более мощным 1.6 литровым агрегатом. Кузов автомобиля также удлинился: на 20 мм у седана и на 9 мм у хетчбека, остальные габариты остались прежними.
  • Cerato II 08-13 (G4FC, D4FB, G4KD, G4ED)
    В начале 2000-х руководство Kia всерьез задумалось о кардинальном преображении существующего модельного ряда, который к тому моменту устарел морально и технически. В дизайнерских бюро, в инженерных мастерских специалисты корпели над чертежами концептов, которые вскоре должны были сойти с конвейеров в качестве серийных моделей Второе поколение, официально презентованное в конце 2008 года, именовалось уже не Cerato, а Forte. Впрочем, на некоторых рынках, в том числе и на российском, модель по-прежнему носила и носит имя Cerato Изменилось не только имя модели – это был совершенно другой, в дизайнерском и техническом смысле автомобиль. Прежде всего, производители добавили еще один кузов – двухдверное купе, построенное, как и седан с хетчбеком на платформе Hyundai Elantra HD. Forte Coupe (Koup) позиционируется как спортивное купе, оснащаемое на американском и азиатском рынках турбированным 2.0 литровым бензиновым двигателем новой серии Theta II. В Россию же поставляется еще и 1,6-литровая версия Kia Cerato Koup. Интересно, что модель Forte присутствует только на рынке Северной Америки и Азии, а в Европе ее место занимает C`eed. Особняком стоят Россия и Украина: здесь присутствуют и Forte, известная под старым именем Cerato, и C`eed. По сравнению с первым поколением, у Cerato/Forte существенно сменился дизайн экстерьера – благодаря Петеру Шрейеру, который разработал концепцию «Тигриного оскала», воплощаемую в каждой новой модели Kia. В отличие от модели Rio, у которой много отличий во внешности между американской и российской версиями, Cerato в Северной Америке и России разнится всего одним элементом – цветом указателя поворота в задних фонарях. У «американки» он красный, у «россиянки» - оранжевый У Cerato Koup, которая на российском рынке была выделена в отдельную модель, дизайн передней части иной – более агрессивный, что соответствует ее спортивному имиджу. Рестайлинг принес не только изменения в дизайне экстерьера – модель выросла в габаритах, удлинилась ее колесная база, что позволило сделать более просторным салон и багажное отделение машины. В салоне также прослеживается единый фирменный стиль обновленных Kia. В частности, это можно сказать о колодцеобразной приборной панели, дизайне передних сидений с выраженной боковой и поясничной поддержкой, конкретно выделенных мест для двух пассажиров заднего ряда, преображенной центральной консоли, на которой красуется новая аудиосистема, оснащенная разъемами для современных носителей данных. Для российского рынка Kia Cerato второго поколения предлагается с двумя бензиновыми двигателями: 1.6 литровым 126 сильным и 2.0 литровым 150 сильным, которые работают в паре с 6-ступенчатыми автоматической или механической трансмиссией. Для американского и азиатского рынков линейка двигателей шире: тут есть 1.6 литровый дизельный мотор, выдающий 126 «лошадей» и работающий в паре с 4-ступенчатым «автоматом». А также – 2.4 литровый бензиновый двигатель, развивающий мощность в 171 лошадиную силу и агрегатирующийся с 6-скоростными механической или автоматической трансмиссией. Кроме того, на южнокорейском рынке Cerato доступна с гибридным 1.6 литровым двигателем мощностью 114 «лошадок» и 15-киловатным электромотором, выдающим 20 лошадиных сил. Гибридная силовая установка работает в паре с бесступенчатым вариатором
  • Cerato III 13-16 (G4FG, G4FC)
    В начале 2000-х руководство Kia всерьез задумалось о кардинальном преображении существующего модельного ряда, который к тому моменту устарел морально и технически. В дизайнерских бюро, в инженерных мастерских специалисты корпели над чертежами концептов, которые вскоре должны были сойти с конвейеров в качестве серийных моделей Производство и продажи третьего поколения на внутреннем рынке Южной Кореи начались летом 2012 года, спустя некоторое время автомобиль стал доступен в России и США. В Южной Корее автомобиль продается под названием Kia K3, а в Соединенных штатах – Kia Forte. В Европу эта модель не поставляется. Мировая премьера третьей генерации Kia Cerato состоялась на моторшоу в Лос-Анджелесе в 2012 году. На внутреннем же рынке Южной Кореи автомобиль появился несколькими месяцами раньше. Экстерьер и интерьер автомобиля разрабатывался в американском дизайн-центре Kia в Калифорнии. Главным дизайнером проекта был Петер Шрейер, а шеф-дизайнером – американец Том Кернст. От предыдущего поколения новый Kia Cerato отличается дизайном – теперь автомобиль построен согласно новой корпоративной стилистике Kia, с характерной для новых моделей решеткой радиатора «оскал тигра». Помимо этого седан вырос в длину и ширину, но при этом стал ниже предшественника – выросла также и колесная база автомобиля. В линейке силовых агрегатов появился новый двигатель. На моторшоу в Чикаго в январе 2013 года Kia официально представила 5-дверный хэтчбек Kia Forte, который поступил в продажу в России весной того же года под именем Cerato. Для хэтчбека доступны все тот же ассортимент двигателей, что и для седана. А на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2013 году на стенде Kia красовалась трехдверная версия Kia Forte Koup (Kia Cerato Koup). К основным отличиям третьей генерации от второй относится то, что новый Cerato получил электроусилитель с тремя режимами работы, вместо устанавливающегося ранее гидроусилителя. Та же система Flex Steer устанавливается и на новое поколение Kia Cee’d. Водитель может выбирать один из трех режимов – Normal, Comfort и Sport – управление осуществляется при помощи кнопок, расположенных на руле. От нового Cee’d третье поколение Cerato унаследовало и приборную панель, которая представляет собой жидкокристаллические экраны на которых изображены деления и стрелки В качестве дополнительного оборудования Kia Cerato предлагается двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, изображение с которой передается на 4,2-дюймовый экран, и кожаные сидения, оборудованные функцией охлаждения и подогрева (как передние, так и задние), люк с электроприводом и многое другое. Таким образом, список опций для этой модели – один из самых обширных в классе Благодаря увеличившимся габаритам автомобиля, появилось дополнительное пространство для задних пассажиров и немного вырос объем багажника(421 литр) – таким образом, Kia Cerato получил самый большой багажник в своем классе. Автомобиль получил чуть более заваленные передние стойки , что по мнению корейского производителя благотворно сказалось на аэродинамике Kia Cerato. Кроме того, такое решение позволило усилить ощущение просторности в салоне автомобиля, а заодно и улучшить обзорность.
  • Cerato IV 16 - (G4NA)
    В начале 2000-х руководство Kia всерьез задумалось о кардинальном преображении существующего модельного ряда, который к тому моменту устарел морально и технически. В дизайнерских бюро, в инженерных мастерских специалисты корпели над чертежами концептов, которые вскоре должны были сойти с конвейеров в качестве серийных моделей У новой Киа Церато 2017 модельного года комплектации и цены по своей привлекательности не уступают красоте нового кузова. «Блеск», приданный облику нового седана 3-го поколения именитым дизайнером Томом Кёрнсом, стал еще ярче – модель получила очередное обновление. Рестайлинг Киа Серато 2017 (фото) преобразил и без того привлекательный экстерьер модели. Максимум Ц-класса за минимум денег: в своем сегменте корейский седан выглядит весьма выгодно как по оснащению, так и по цене. Нынешняя модель, по данным официального сайта, имеет 4 комплектации (Comfort, Luxe, Prestige и Premium) и 7 уровней оснащения. Южнокорейский Kia Cerato (K3) оснащен 1,6-литровым 132-сильным бензиновым мотором, устанавливаемым на Hyundai Elantra, и автоматической 6-ступенчатой трансмиссией. В перспективе планируется установка 128-сильного турбированного дизеля (VGT), стоящего на Kia Ceed и Kia Soul , в союзе с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями (DCT). Для американского рынка предусмотрены: 2-литровый 173-сильный атмосферник и 1,6-литровый турбо мощностью 201 л.с. Трансмиссии те же: 6- и 7-ступенчатые автомат и робот соответственно. В технических характеристиках нового Киа Церато 2017 значатся два двигателя (см. фото): 1,6-литровый 130-сильный (G4FD) и 2,0-литровый 150-сильный (G4KD). Менее мощный GDI является более современным агрегатом, на разработку которого ушло 4 года и 60 млн. долларов. Новый 16-клапанный 4-цилиндровый (рядный) двигатель имеет цепной привод, прямой впрыск и новую систему охлаждения. В отличии от своего предшественника G4FC, устанавливаемого на автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio, новый G4FD имеет систему изменения фаз газораспределения (Continuous variable valve timing, CVVT) на обоих валах (впускном и выпускном). Более мощный и уже зарекомендовавший себя 2,0-литровый агрегат устанавливается только в самых богатых комплектациях Киа Серато. Данный мотор из семейства Theta II, пришедшего на смену устаревшим двигателям серии Beta. Двухлитровый G4KD является модернизированной версией двигателя от Kia Magentis (G4KA) с измененными впускным и выпускным коллекторами, ШПГ и ГРМ. Система CVVT также на обоих валах, навесное оборудование и прошивка модернизированы. Реальная мощность такого мотора – 163 силы, но для России она занижена до 150 л.с., чтобы уложиться в транспортный налог. Гидрокомпенсаторы (также как в G4FC, G4KD) отсутствуют, поэтому через строго определенные интервалы пробега (для каждой модели свой) необходима регулировка клапанов.
  • Rio III 11-15 (G4FC, G4FA)
    1 марта 2011 года перед публикой предстал совершенно иной автомобиль, изменившийся как внешне, так и внутренне Своей яркой внешностью Rio третьего поколения обязана главному дизайнеру Kia Петеру Шрайеру, который более двадцати лет проработал дизайнерском в ателье компании Audi. Модель действительно вышла более европеизированной. Она получила новую фирменную решетку радиатора, которая теперь есть и у «старшей» модели Optima, новые фары головного света, раздельные задние фонари, капот с иным рисунком. Машина существенно выросла в габаритах: так, ее колесная база по сравнению с предшествующим поколением, выросла на 70 мм (с 2500 до 2570 мм), что позволило сделать салон и багажное отделение более просторными. Также «подросли» и другие параметры автомобиля. Как и предшественницы, Kia Rio III выпускается в двух кузовах – седан и хэтчбек. Примечательно, что по дизайну экстерьера американские и российские Rio нового поколения отличаются. Так, у «американки» по сравнению с «россиянкой» зауженная «улыбка» фальшрадиаторной решетки, иная форма нижнего отсека радиатора (у российской версии она шире). А также - другая форма фар головного света и задних фонарей, передних противотуманных фар (у российской – «бумеранги», у американской - каплевидные). Кроме того, у американской версии Ria отсутствуют «жаберные» накладки на передних крыльях, а у российской они есть. Кстати, российская версия Rio – это сестра-близнец модели Kia K2, выпускаемой для рынка Юго-Восточной Азии. Различия в экстерьере у «сестер» - минимальные. Дизайн и оснащение интерьера Rio третьей генерации тоже изменились до неузнаваемости. Передние кресла стали более удобными, а на заднем ряду теперь вольготно разместятся трое взрослых пассажиров. Улучшилось качество материалов отделки салона и обивки сидений. Стало чуть больше места над головой (благодаря увеличенной высоте автомобиля) и свободнее стало в плечах (ширину машины тоже увеличили). Современным выглядит рабочее место водителя: новая, отлично читающаяся приборная панель (спидометр, тахометр и датчики уровня топлива и температуры двигателя теперь спрятаны в глубокие колодцы, которые не бликуют на солнце), удобный руль с органами управления аудиосистемой. Еще одно удобство – двухшарнирный механизм регулировки салонного зеркала заднего вида, который позволяет настроить зеркало по высоте. На американский и европейский рынки автомобиль поставляется с широкой линейкой двигателей – 1.25, 1.4 и 1.6-литровые бензиновые, а также 1.1 и 1.4-литровые дизельные. Агрегатируются они с современными 6-ступенчатыми трансмиссиями – автоматической и механической. Для российского рынка и рынков стран СНГ Kia Rio III идет только с бензиновыми 1.4 и 1.6-литровыми двигателями, которые работают в паре с 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом», оставшимися от предыдущего поколения
  • Rio III 15-17 рестайлинг (G4FC, G4FA)
    1 марта 2011 года перед публикой предстал совершенно иной автомобиль, изменившийся как внешне, так и внутренне Своей яркой внешностью Rio третьего поколения обязана главному дизайнеру Kia Петеру Шрайеру, который более двадцати лет проработал дизайнерском в ателье компании Audi. Модель действительно вышла более европеизированной. Она получила новую фирменную решетку радиатора, которая теперь есть и у «старшей» модели Optima, новые фары головного света, раздельные задние фонари, капот с иным рисунком. Машина существенно выросла в габаритах: так, ее колесная база по сравнению с предшествующим поколением, выросла на 70 мм (с 2500 до 2570 мм), что позволило сделать салон и багажное отделение более просторными. Также «подросли» и другие параметры автомобиля. Как и предшественницы, Kia Rio III выпускается в двух кузовах – седан и хэтчбек. Примечательно, что по дизайну экстерьера американские и российские Rio нового поколения отличаются. Так, у «американки» по сравнению с «россиянкой» зауженная «улыбка» фальшрадиаторной решетки, иная форма нижнего отсека радиатора (у российской версии она шире). А также - другая форма фар головного света и задних фонарей, передних противотуманных фар (у российской – «бумеранги», у американской - каплевидные). Кроме того, у американской версии Ria отсутствуют «жаберные» накладки на передних крыльях, а у российской они есть. Кстати, российская версия Rio – это сестра-близнец модели Kia K2, выпускаемой для рынка Юго-Восточной Азии. Различия в экстерьере у «сестер» - минимальные. Дизайн и оснащение интерьера Rio третьей генерации тоже изменились до неузнаваемости. Передние кресла стали более удобными, а на заднем ряду теперь вольготно разместятся трое взрослых пассажиров. Улучшилось качество материалов отделки салона и обивки сидений. Стало чуть больше места над головой (благодаря увеличенной высоте автомобиля) и свободнее стало в плечах (ширину машины тоже увеличили). Современным выглядит рабочее место водителя: новая, отлично читающаяся приборная панель (спидометр, тахометр и датчики уровня топлива и температуры двигателя теперь спрятаны в глубокие колодцы, которые не бликуют на солнце), удобный руль с органами управления аудиосистемой. Еще одно удобство – двухшарнирный механизм регулировки салонного зеркала заднего вида, который позволяет настроить зеркало по высоте. На американский и европейский рынки автомобиль поставляется с широкой линейкой двигателей – 1.25, 1.4 и 1.6-литровые бензиновые, а также 1.1 и 1.4-литровые дизельные. Агрегатируются они с современными 6-ступенчатыми трансмиссиями – автоматической и механической. Для российского рынка и рынков стран СНГ Kia Rio III идет только с бензиновыми 1.4 и 1.6-литровыми двигателями, которые работают в паре с 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом», оставшимися от предыдущего поколения
  • Rio IV 17 - (G4FC, G4FA)
    На заре развития отечественной автомобильной промышленности корейские автопроизводители в виду отсутствия собственных разработок вынуждены были производить машины по лицензии известных брендов. Большой популярностью на внутреннем рынке пользовалась модель Kia Pride (перелицованный Ford Festiva), которая выпускалась с 1986 по 2000 годы в кузовах седан и хетчбек. С приходом второго тысячелетия в штаб-квартире Kia задумались о выпуске легкового автомобиля собственной разработки, которая бы пришла на смену модели Pride. В 1999 году были разработаны первые чертежи Kia Rio 2017-2018 относится к четвертому поколению популярных седанов Корейского производства В отличие от своих предшественников, новая Kia Rio получила сдержанный дизайн и гармоничное расположение решетки радиатора. Обновлений претерпели и фары: передние оснащены светодиодной оптикой, а задние получили обновленную форму с оригинальной светодиодной гирляндой. Нельзя упустить из вида и массивный воздухозаборник, с компактными противотуманными фарами. Бампер подался чуть вперед и из-за этого автомобиль приобрел собственный «характер», стал более агрессивным. В дизайне самого кузова, использоваться расчет на аэродинамичность. Поэтому Kia Rio стал более плавным и обтекаемым Ко всему прочему, салон изменился до неузнаваемости. Появилось множество декоративных элементов из алюминия. Это бардачки, дверные ручки и прочее. Салон автомобиля имеет несколько цветовых стилей оформления и разнообразие в материалах отделки. За счет увеличения размера кузова, салон стал более просторным. Необычность салону придается яркая подсветка всех приборов, которые расположены на панели. Руль выполнен в многофункциональном варианте. В салоне появился климатический блок и изменился дизайн магнитолы. Дизайн салона стал современным, но более лаконичным. Несмотря на все размещенные приборы, они компактно вписались в интерьер. Оснащение салона включает в себя: сигнализацию, бортовой компьютер, систему навигации и усилитель руля. Из главных функций стоит отметить наличие подогрева лобового стекла и сидений, внимание привлекает современный климат-контроль с системой управления Встроена система безопасного доступа к салону и функциональные кнопки запуска и отключения двигателя. Внутреннее убранство салона отвечает современным требованиям и может претендовать на звание авто с неплохими функциональными характеристиками Сравнивая с предыдущими моделями, новый Kia Rio стал длиннее. Размер увеличен до 4400 мм, а также новая колесная база — 2600 мм. Габаритные размеры равны: 174 мм — ширина и 147 см — высота. Новый седан стал шире на 40 мм. и длиннее на 23 мм. Стоит отметить, что расстояние между осями составило до 30 мм. Без изменений остался дорожный просвет, который использовался со старой модели. В принципе данный показатель очень хорошо подходит для российских дорог. Kia Rio имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая позволяет выполнять любые маневры на автомобиле. Седан выпускается с двумя типами бензиновых агрегатов, но стандартная комплектация включается в себя 123 л.с.. Мультимедийные устройства понравятся даже самому требовательному автолюбителю – разнообразие опций и настроек, стильное оформление и сочетание с общим интерьером салона. Внутренняя кожаная обивка и большой выбор цвета. Установлена система ЭРА-ГЛОННАС и электрические стеклоподъемники. Первый вариант оснащен силовым агрегатом в 100 л.с., а второй имеет показатели в 123 л.с. Модель оснащена четырьмя цилиндрами и современной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Имеет независимую заднюю подвеску, а также переднюю с торсионной балкой полузависимую. В зависимости от максимальной скорости – меняются показатели коробки передач. Модель KIA Rio 1.4 обладает 5-ст. коробкой передач, а 1.6 шестиступенчатой
  • Sorento I 02-09 (D4CB, G6CU)
    Располагая достаточно большим количеством моделей компактных классов, южнокорейская компания Kia рассматривала вариант создания полноценного внедорожника. В модельном ряду уже был кроссовер Sportage, и он вполне неплохо продавался как в Южной Корее, так и на мировых рынках. Но чтобы покорить новые вершины и завоевать покупателей на заманчивом рынке Северной Америки, нужно было сконструировать модель, более внушительную, нежели Sportage. Ведь североамериканцы души не чаяли в больших, обладающих отличной проходимостью внедорожниках. После нескольких лет разработок было решено построить среднеразмерный внедорожник. Платформу для него позаимствовали у Hyundai Terracan, линейку двигателей – тоже у своего партнера, как, впрочем, и трансмиссии. К 2002 году первая партия внедорожников, которые нарекли Sorento, была готова к отправке в дилерские центры. Машина имела рамную конструкцию, обладала как задним, так и полным приводом, приводилась в движение линейкой мощных двигателей – бензиновых (объемом 2.4 и 3.3 литра) и 2.5 литровым дизельным. На выбор предлагались две трансмиссии – 5-ступенчатая механическая, которую ставили на базовую комплектацию Sorento, и 4-ступенчатая автоматическая, которой оснащались средняя и высшая комплектация модели. Преодолевать бездорожье машина могла относительно легко, благодаря довольно высокому (210 мм) дорожном просвету. В машине не было тесно даже склонным к полноте жителям США: благодаря длинной колесной базе (2710 мм), ширине (1865 мм) и высоте (1735 мм) кузова в салоне Sorento было весьма просторно К тому же она была хорошо укомплектована уже в базовой версии: тут были две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности для передних и задних пассажиров (комплектация для рынка Северной Америки) передние противотуманные фары и прочее оборудование. В 2006 году модель подверглась рестайлингу. Изменился как дизайн экстерьера и интерьера, так и техническое оснащение Sorento Видоизменилась «лицевая» часть автомобиля: решетка радиатора обзавелась тремя «ребрами» вместо одного у предыдущей версии, изменилась форма бампера, фар головного света, крылья стали более выпуклыми, атлетичными. Боковые зеркала теперь окрашиваются в цвет кузова (у предшественника они контрастировали). Задняя часть также претерпела изменения, которые коснулись формы двери багажника, стоп-сигалов Машину начали оснащать новым 3.5 литровым бензиновым двигателем (производства Hyundai) серии Sigma. Он работал в паре с новой 5-ступенчатой автоматической КПП, имевшей функцию ручного переключения передач и пришедшей на смену морально устаревшему 4-ступенчатому «автомату». С 2006 года все комплектации стали оборудовать передними и задними дисковыми тормозами (на предыдущей версии сзади стояли барабанные тормоза). Претерпела модернизацию рама автомобиля – ее сделали лестничного типа, что было присуще для грузовиков, но никак не легковых автомобилей. В 2007 году машина прошла очередную модернизацию технической «начинки». Так, на смену 3.5 литровому мотору пришел более мощный 3.8 литровый бензиновый двигатель из современной серии Lambda. Он выдавал 262 лошадиные силы, тогда как предшественник – «всего» 192. Модель перестали комплектовать 5-скоростной «механикой», посчитав, что для комфортной езды вполне хватит «автомата». В 2008 году был проведен легкий фейслифт модели для североамериканского рынка. Изменения были невелики – например, указатели поворота перекочевали с передних крыльев в блок фар головного света, а решетка радиатора вновь обзавелась одним горизонтальным «ребром» вместо прежних трех.
  • Sorento II 09-14 (D4HB, G4KE)
    Располагая достаточно большим количеством моделей компактных классов, южнокорейская компания Kia рассматривала вариант создания полноценного внедорожника. В модельном ряду уже был кроссовер Sportage, и он вполне неплохо продавался как в Южной Корее, так и на мировых рынках. Но чтобы покорить новые вершины и завоевать покупателей на заманчивом рынке Северной Америки, нужно было сконструировать модель, более внушительную, нежели Sportage. Ведь североамериканцы души не чаяли в больших, обладающих отличной проходимостью внедорожниках. После нескольких лет разработок было решено построить среднеразмерный внедорожник. Платформу для него позаимствовали у Hyundai Terracan, линейку двигателей – тоже у своего партнера, как, впрочем, и трансмиссии. К 2002 году первая партия внедорожников, которые нарекли Sorento, была готова к отправке в дилерские центры В новое десятилетие Kia Sorento вступала уже в совершенно новом облике – дизайн второго поколения модели разрабатывался под чутким руководством знаменитого Петера Шрайера, не один год проработавшего в ателье Audi и Volkswagen Обновленная Sorento примерила новый корпоративный стиль марки, обзаведясь «тигриным оскалом» хромированной решетки радиатора (которая, кстати, разнится у глобальной, доступной и в России и североамериканской версий), новыми зауженными фарами головного света и широкими, прямоугольной формы задними фонарями. Изменилась форма кузова, на боках которого появились идущие от низа передних дверей до середины задетого крыла рельефные линии. Поменялось оформление переднего и заднего бамперов, равно как и расположенных в них противотуманных фар (у американской версии они треугольной формы, у глобальной – круглые). У автомобиля по сравнению с первым поколением уменьшилась колесная база (на 10 мм) и высота (на 105 мм), зато выросла длина (на 95 мм), а ширина осталась прежней Благодаря увеличенной длине кузова, машина стала доступна как в 5-местном, так и в 7-местном исполнении. Причем, места на третьем ряду вполне достаточно для двух взрослых пассажиров среднего роста. Новое поколение обзавелось более удобными, если сравнивать с предыдущей генерацией, креслами с боковой поддержкой (передние), рифлеными спинками и широкими подушками. Модель получила более качественные материалы отделки салона и обивки сидений. Рабочее место водителя оформлено в соответствии с новыми корпоративными стандартами – удобный мультируль, хорошо читаемые, заглубленные в колодцы приборы, которые для пущей надежности спрятаны от солнца под козырьком В техническом плане второе поколение Sorento изменилось кардинально. Рамная конструкция кузова уступила место несущей – и машина превратилась из внедорожника в кроссовер. Вместо заднего привода автомобиль получил ведущие передние колеса, а в высоких комплектациях – полный привод. Сегодня модель оснащается двумя модернизированными бензиновыми (2.4 и 3.5 литра), одним дизельным (2.2 литровым) и газовым (2.7 литровым). Причем, на российском рынке доступны 2.4 и 2.2 моторы, которые агрегатируются с 6-ступенчатыми механической и автоматической КПП. 3.5 литровым двигателем оснащаются модели для североамериканского рынка. А газовым мотором оборудуют Sorento для азиатского рынка
  • Sorento Prime 15 - (D4HB, G4KE)
    Но всемирное знакомство с этим кроссовером состоялось осенью 2014 года на автошоу в Париже. А позиционироваться на автомобильном рынке будет как новинка модельного ряда 2015-2016 года. Этот автомобиль стал плодом творчества дизайнеров из разных стран: Кореи, США, Германии При внимательном изучении внешности нового Sorento сразу кажется, просматривается некоторое сходство с Toyota Highlander 2014 года выпуска. Хотя о полном копировании речь, конечно же, не идет. Но эти два образца при рассмотрении со всех сторон очень похожи как близкие родственники. Но это скорей обусловлено мировыми дизайнерскими тенденциями. Особенно общие черты просматриваются в задних частях автомобилей. Только кореец кажется несколько легче и динамичней японского собрата. Но не стоить винить дизайнеров в плагиате. У Киа Соренто хватает своих особенностей в экстерьере кузова. Например, решетка радиатора выполнена в виде перевернутой трапеции со сглаженными, скругленными краями. Сетка защиты выполнена тоже в оригинальном стиле. Дизайн передних фар очень сильно напоминает раскосый разрез глаз, с нависающими бровями дневных светодиодных огней. Бампер довольно солидный с защитой и оригинально расположенными противотуманными фарами с внушительной окантовкой. Капот украшен стильными изгибами, которые расходятся от края к основаниюПри боковом осмотре новый Киа Соренто 2016 имеет вид спорткара. Этот эффект достигнут благодаря дизайнерскому решению бокового остекления. Оно создает визуальное представление, что крыши у автомобиля практически нет и она очень легкая. Этот эффект достигнут благодаря большой площади остекления с соответствующими дизайнерскими решениями. Данное впечатление усиливают колесные арки. Кстати их правильные, глубокие вырезы рассчитаны на внушительного размера диски диаметром 18-19 дюймов. Корма кроссовера украшена оригинальными по форме фонарями. Кроме того фонари имеют светодиодное наполнение, что создает эффект трехмерной визуализации. Все остальные элементы выполнены согласно традициям для данного класса – внушительный бампер и такая же дверь багажника традиционные черты паркетника. Подвеска использована от предшественников, но и она подверглась модернизации. Она также останется независимой. Впереди установлены более мощные стойки, в задней части сохранилась многорычажная система, но несколько изменена система крепежа к раме, компоновка амортизаторов выполнена в новом стиле. Последняя модификация усилителя руля теперь устанавливается на рейку. Нововведения должны положительно сказаться на управляемости и комфорте при вождении нового Kia Sorento Набор силовых агрегатов будет тоже довольно широк. И будет состоять из двух дизелей и двух бензиновых. Рассматривается также возможность установки гибрида. Дизельные двигатели будут представлены монстрами с четырьмя цилиндрами в двух вариациях объема 2.0 и 2.2л. с мощностью 186 и 200 л. с. соответственно. Бензиновые с таким же количеством цилиндров и объемом 2.4л. и мощностью 188 л. с. и шестицилиндровый с 3.3л. объемом и 250 л. с. Все это разнообразие оснащается автоматикой и механикой, оба варианта с шестью ступенями с передним или полным приводом
  • Sportage I-II 95-10 (G4GC, FE 16V, FE 8V, R2, D4EA)
    Когда в начале 1990-х в компании Kia начали подумывать о создании модели, обладающей хорошей проходимостью по бездорожью, взгляд инженеров был обращен в сторону соседней Японии. Тамошний автопром давно расцвел буйным цветом и покорял одни рынки за другими. В качестве платформы для будущего кроссовера был выбран… микроавтобус Mazda Bongo. У «донора» позаимствовали не только базу, но и двигатель, элементы трансмиссии. Для Kia это был достаточно бюджетный вариант, ведь в те годы компания плотно сотрудничала с альянсом Ford/Mazda, выпуская для американской компании дешевые комплектующие. Первое поколение кроссовера Kia Sportage сошло с конвейера в 1994 году. Машина действительно оправдывала свое название благодаря стремительному, спортивному дизайну экстерьера. Автомобиль был рассчитан на молодую аудиторию, которым по душе путешествия не только по широким асфальтированным автострадам, но и по легкому бездорожью. У Sportage был довольно приличный дорожный просвет (200 мм), небольшие свесы, мощные, как для своего времени, моторы (два бензиновых 2.0 литровых и один дизельный, таким же объемом). Базовые версии модели имели задний привод, оборудовались 5-ступенчатой механической КПП, а более дорогие комплектации оснащались подключаемым полным приводом , 4-ступенчатой автоматической и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Помимо пятидверного кроссовера, Kia выпускала двухдверный Sportage со снимаемой матерчатой крышей. Колесная база такого внедорожного «кабриолета» была короче, чем у кроссовера. Для азиатских рынков компания выпускала Sportage Grand – удлиненную версию кроссовера, у которой, за счет увеличенной колесной базы, был очень вместительное багажное отделение, а запасное колесо помещалось на двери багажника Первый фейслифт модель пережила в 1996 году. Изменения коснулись, в основном, передней части автомобиля – «ребра» решетки радиатора из вертикальных стали горизонтальными Также изменения коснулись переднего бампера: он стал однообъемным, без выпуклых «клыков». В дальнейшем первая генерация еще дважды переживала рестайлинг (в 1998 и 2001 годах), и каждый раз изменения касались лишь внешнего вида машины. Так, в 1998 году дизайнеры Kia решили вернуть модели вертикальные «ребра» решетки радиатора, правда, в отличие от первой версии их было не четыре, а три, и прикрывали они три горизонтальных ребра. Форма фар головного света, задних фонарей оставалась прежней. Не изменялась и техническая «начинка» автомобиля. Модель по-прежнему оснащалась проверенными 2.0 литровым бензиновыми и дизельным двигателями. А вот в сфере пассивной безопасности Sportage 1998 года стал своего рода «пионером» - это был первый в мире автомобиль, который оснащался коленной подушкой безопасности для водителя. Второе поколение Kia Sportage было представлено публике в 2005 году. Машина преобразилась полностью, кроме того, ее начали собирать за пределами Южной Кореи – в Словакии, Китае, России и Украине Изменился как дизайн экстерьера (теперь Sportage был похож на своего «собрата» Hyundai Tucson) и интерьера (появились новые, более удобные кресла, улучшилось качество материалов отделки салона, видоизменилась приборная панель и рулевое колесо), так и техническое оснащение автомобиля. Базой для обновленного кроссовера послужила платформа Hyundai Elantra 2005 модельного года. Машина увеличилась в габаритах – выросла длина (до 4351 мм), ширина (до 1800 мм), высота (1695 мм) и колесная база (до 2630 мм), что позволило сделать салон Sportage более просторным и комфортабельным для пассажиров. Кроме того, увеличился до 210 мм дорожный просвет, что сделало автомобиль более привлекательным для покупателей, живущих за городом. Изменения коснулись формы фар головного света (их стали изготовлять из поликарбоната, а не из стекла, как у предыдущей генерации) и задних фонарей. Машину начали оснащать передними противотуманными фарами, для чего в бампере появились соответствующие отверстия. Были модернизированы 2.0 литровые бензиновый (серия Beta) и дизельный (с непосредственным впрыском) двигатели - они стали мощнее, но в то же время экономнее расходовали топливо. А также появился новый шестицилиндровый 2.7 литровый бензиновый мотор серии Delta (от Hyundai) мощностью 176 лошадиных сил. Если первые два двигателя работали в паре с 4-скоростной автоматической или 5-скоростной механической коробкой передач, то 2.7 литровый мотор компоновали с новой 6-скоростной «механикой». В 2008 году модель пережила первый для поколения фейслифт. Вслед за «собратом» Hyundai Tucson, у Sportage-2008 была видоизменена решетка радиатора, исчезли узкие боковые молдинги и указатели поворотов с передних крыльев
  • Sportage III 10-16 (G4KD, D4HA)
    Когда в начале 1990-х в компании Kia начали подумывать о создании модели, обладающей хорошей проходимостью по бездорожью, взгляд инженеров был обращен в сторону соседней Японии. Тамошний автопром давно расцвел буйным цветом и покорял одни рынки за другими. В качестве платформы для будущего кроссовера был выбран… микроавтобус Mazda Bongo. У «донора» позаимствовали не только базу, но и двигатель, элементы трансмиссии. Для Kia это был достаточно бюджетный вариант, ведь в те годы компания плотно сотрудничала с альянсом Ford/Mazda, выпуская для американской компании дешевые комплектующие. В 2010 году была презентована третья генерация Kia Sportage. И вновь, как это было с предыдущим поколением, это был совершенно новый как с дизайнерской, так и с инженерной точки зрения автомобиль Над внешним обликом третьего поколения Sportage трудился известный по своей многолетней работе в Audi и Volkswagen Петер Шрайер. Разработанный им стиль оформления передней части автомобиля, прозванный «тигриным оскалом», применяется на всех современных моделях Kia. Не стал исключением и Sportage – «гантельная» решетка радиатора (кстати, у американской и европейской, в том числе и российской версии модели они визуально отличаются, что видно на фото), новая форма капота, зауженные фары головного света и заходящие на дверь багажника задние стоп-сигналы характерны и для других моделей Kia Кроме того, изменилась и увеличилась форма передних противотуманных фар (у европейской версии) а также боковых зеркал (у обоих версий). Также машина выросла в габаритах: кузов модели стал длиннее (4445 мм), шире (1855 мм), увеличилась колесная база (2640 мм). Естественно, увеличился объем салона – он стал просторнее «в плечах». А вот высота уменьшилась до 1645 мм, так что пассажирам заднего ряда, особенно если их рост превышает 180 см, ездить не очень комфортно. Как уже упоминалось выше, благодаря выросшим габаритам салон автомобиля удалось сделать просторнее и комфортнее. Видоизменились формы передних сидений (появилась выраженная боковая поддержка) и заднего дивана В салоне появилось множество ниш для мелочевки, в том числе – и в широком переднем подлокотнике. Измененная панель приборов упрятана, как у остальных современных моделей Kia, в «колодцы». Креативная форма торпедо отличает Sportage от других моделей марки. Для российского рынка Sportage предлагается с тремя двигателями – 2.0 литровым бензиновым мощностью 150 «лошадок» и 2.0 литровыми дизельными. Один атмосферный, мощностью 136 л.с., а второй турбированный, выдающий 184 лошадиные силы. Моторы работают в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом», и оснащаются передним или полным приводом. На рынок Северной Америки машина поставляется с двумя двигателями: 2.0 литровым турбодизелем мощностью 176 «лошадок» и бензиновым 2.4 литровым мощностью 260 лошадиных сил. Моторы работают в паре с 6-скоростными автоматической или механической КПП на выбор. Для азиатских рынков Sportage оснащается 1.6 литровым бензиновым мотором или 1.7 литровым турбированным дизелем, которые компонуются с 6-ступенчатыми «автоматом» и «механикой
1 - 45 из 357 продуктов
1 - 45 из 357 продуктов